суббота, 12 октября 2013 г.

Первый блин не комом!

Несколько лет назад меня с головой накрыло волной hand-made'a, так до сих пор и купаюсь в океане творчества. Очень люблю участвовать в разных выставках, базарах, маркетах, фестивалях.... Это великолепная возможность себя показать и на других посмотреть. В этот раз решено было выплыть из своего болота  города и отправиться на Sunday Up Market в Екатеринбург...
Я давно просматривала фото с разных мероприятий в других городах и давно уже мечтала куда-нибудь съездить\поучаствовать, но как-то дальше моей головы дело не шло... но вдруг меня что-то дернуло написать организаторам маркета в Екатеринбурге и подать свою заявку. Осознавала весь риск задуманного мероприятия, но когда, если не сейчас... И вот уже оплачено участие и куплены билеты... Лето - пора фестивалей и разных открытых мероприятий, работы хватает, заказов на ЯМ тоже достаточно, но я рискнула и ни капли не пожалела, что сделала это. Главная цель для меня в данном маркете - показать своих валяшек в другом городе (одно дело продавать их по Интернету, и совсем другое дело, когда есть возможность пощупать\потискать\померить). Реакция людей на валяшек разная, но всегда только положительная, и эта энергия людей очень сильно подпитывает и ты "подсаживаешься" на нее.
К этому мероприятию было сделано много валяных малышей, большую часть я не сфотографировала, но удалось сделать вот такое семейное  группое фото, на котором запечатлены некоторые малыши. Кстати, вот в таком домике они сидят\ждут своих хозяек\мамочек\друзей на выставках... 


Расписание поездки было составлено так, чтобы можно было узнать\насладиться городом. Могу сказать, что Екатеринбург город хоть и молодой, но очень интересный, и как оказалось довольно перспективный. Очень много красивых особняков (правда я поклонник старых деревянных домов с резьбой, но и в камне есть своя магия), мест особо почитаемых у туристов, парков, храмов... Особо порадовали мосты с замками влюбленных пар - я поклонник замков...
 
 





И совсем недалеко находится туннель с граффити, посвяященными Виктору Цою. Радует отношение людей к этому месту, в моем городе эти граффити изуродовали бы горе-художники или закрасили власти.


Вообще в Екатеринбурге очень много красивых мест, красивых и стильных людей и питейных заведений. 

И напоследок пару фоток с маркета, больше сделать не получилось, т.к. не было ни одной свободной минуты.

Так выглядит площадка перед началом маркета  - это атмосфера волшебства, когда бетонные стены павильона преображаются до неузнаваемости и заполняются аурой творчества, креативными людьми и немыслимыми штуками...
Столько посетителей было в эти дни - нескончаемый поток, что не может не радовать)))

P.S.: Для меня и моих малышей маркет прошел крайне удачно, около 80% мишек нашли новый дом. Было тяжело чисто физически, очень много вещей\ оборудования, но я ни капли не пожалела и при первой же возможности повторю свой trip. 
P.P.S.: Новых малышей уже можно посмотреть на ЯМ Теплые Кусочки Щастья .












Комментариев нет:

Отправить комментарий