пятница, 29 ноября 2013 г.

Последний день осени...

Сегодня, в последний день осени, хочется написать о совсем не осеннем малыше, очень зимнем малыше.

Этот малыш делался на заказ для моей постоянной покупательницы (это уже ДЕСЯТЫЙ малыш, который отправится к ней) - очень отзывчивой и доброй девушке! Пришлось специально купить белой шерстки, и покупая, ее я думала "ну куда мне столько белой шерсти девать"... Оказалось это совсем не проблема. Сделав малыша, я влюбилась в него, именно в белую вариацию кролика ...хотя, может я влюбилась в милые глазки именно этого крольчишки))) не знаю... но теперь мне хочется валять белых крольчат - если кто-то надумал, то сделаю для Вас с огромным удовольствием!

Солныщко опять покинуло нас (и это уже стало нормой - не видеть солнца неделями), поэтому выкладываю те фото, что отправляла покупательнице для одобрения. Серенькие фото, но даже на них можно разглядеть его мимимишность...

Надеюсь этот "сердешный" друг будет радовать хозяйку и окружающих!  
Жду всех в своем магазинчике на ЯМ Теплые Кусочки Щастья !!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий