суббота, 7 декабря 2013 г.

Рыжее Щастье

Очень люблю лис. Удивительные существа. Неземной красоты существа. А их глаза обволакивают тебя с ног до головы и ты не можешь в них не влюбиться... И вот пару недель назад мне сделали заказ, нужно было сделать лису по типу моих медвежат. Получившийся малыш сразу же был одобрен и отправлен в новый дом. А поскольку я успела влюбиться в этого малыша и сам процесс его рождения мне очень понравился, то было решено сделать еще лисят. И вот теперь могу предложить такого малыша.


Этот малыш отличается от первого, как впрочем все сделанные мною брошки отличаются друг от друга. У него другая мордочка, тельце отличается и ушки тоже. Так что шанс встретить такую же брошь на ком-то сведен к минимуму... хотя, о чем это я - нет такого шанса вообще ))))
И что самое для меня удивительное, когда я делала этого лисенка, то было ощущение, что оживают страницы книги "Маленький принц", слова становятся "ощутимыми" - вот он, тот самый друг, который становится "единственным в целом свете", его не хочется от себя отпускать, ведь мы нужны друг другу. И еще у него та самая роза Маленького принца - все сошлось)))  
Этот малыш пока ищет своего друга, свой дом. Если вдруг этот тот самый единственный в целом мире, то он ждет Вас здесь Теплые Кусочки Щастья или можно написать мне на почту, или прямо сюда.  


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий