вторник, 11 ноября 2014 г.

Слоник №11...

Привет!
Наверное, у вас сейчас тоже осень, у нас она просто адская - солнце не видишь неделями.... ууу как же это убивает морально((( Хочется свернуться калачиком как ежик и уйти в спячку... до мая... а может и до июня... Возможно, в прошлой жизни я была ежиком - я так люблю иголки (швейные и валяльные), вот они-то и спасают меня в такие дни и наплевать, что болят суставы  и пальцы как нождачка...  это такое удовольствие, мозг отключается и время куда-то исчезает... Это волшебство: комочек шерсти, игла и фантазия... и вот оно ЧУДО... как например этот Слоник...
Люблю его непомерно!!! Готова тискать его днем и ночью... Он настоящий Подниматель Настроения и я надеюсь, что у него будет теплый дом и любящая мама)))
У малыша милые веснушки и веселые ушки))
Из мягкой шерстки, росточком ок. 5,5см.
Слоник-брошь ищет дом!
Посмотреть других малышей, купить их или просто пообщаться можно, написав на почту или пройдя по ссылке Теплые Кусочки Щастья . И конечно, же буду рада подружиться с вами в ИГ, я - @woolhappiness .

Улыбайтесь чаще! Прогоним осеннюю печальку улыбками)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий