среда, 26 ноября 2014 г.

Ежииик))) №2

Ага, вот теперь я точно знаю, что в прошлой жизни я была ЕЖИКОМ!!! ведь в этой жизни я обожаю иголки - для валяния и швейные, а еще я уколов совсееем не боюсь - точно Ежик, 100% )))
У меня начался "ежиковый период" - наваляла много и разных...
Сегодня познакомлю вас с таким ежулькой...
Этот ежик добрый (хотя я считаю, что ежиков других не бывает), улыбака... и почему-то мне кажется, что это ежиха, уж больно мордочка у нее миловидно девчачья))
Эта брошка хоть и довольно большая (по моим меркам) - около 3,5х5см, но все таки ооочень легкая.
А еще этот ежик уже готов к зиме и будет рад поделиться с вами яблочком в долгие холодные зимние вечера)))
100% овечья шерсть!
Купить\посмотреть можно тут Теплые Кусочки Щастья , тут fb или написав на почту, или в ИГ @woolhappiness .
Удачного дня)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий